Оппенгеймер (2023)

Фильм Оппенгеймер (2023) смотреть онлайн
52
ком.
(голосов: 308)
  • Год выхода: 2023
  • Жанр: Драмы, Биография, История, Новинки кино, Фильмы 2023
  • Страна: Великобритания, США
  • Режиссер: Кристофер Нолан
  • В ролях: Киллиан Мёрфи, Флоренс Пью, Джек Куэйд, Кеннет Брана, Гари Олдман, Эмили Блант, Роберт Дауни мл., Мэтт Дэймон, Густаф Скарсгард, Майкл Ангарано
  • Время: 180 мин. / 03:00
  • Дата добавления: 17 ноября 2023
Рейтинг по версии KinoPoisk:
8.1 /10
Проголосовало: 257665
Рейтинг по версии IMDb:
8.3 /10
Проголосовало: 801291


    События основанного на реальных событиях фильма «Оппенгеймер» разворачиваются в США во время Второй Мировой войны и рассказывают историю создания первой американской ядерной бомбы. Главный герой – талантливый ученый, преподаватель физики в Калифорнийском университете Роберт Оппенгеймер, которого однажды вызывают в Нью-Йорк. Оппенгеймер оказывается в кабинете президента Франклина Рузвельта и получает задачу возглавить «Манхэттенский проект». Оппенгеймер возглавляет группу физиков в университете Беркли и лично занимается расчетами быстрых нейтронов. Судьбы двух первых бомб были определены задолго до их создания – «Малыш» и «Толстяк» были сброшены на Хиросиму и Нагасаки в последние дни войны.
    смотреть онлайн Оппенгеймер (2023) в хорошем качестве
    Написать отзыв о фильме:
    • Имя:
    • E-Mail: (необязательно)
    • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Аватарка
    но на самом деле это взрыв , и взрыв чего то большего . согласен много (бла бла бла) как многие считают но суть просто космос .
    Аватарка
    Medvejonok 9 марта 2024 19:41 Ответить
    Почти каждый персонаж, даже массовки популярный актёр, а так же когда взрывали атомную бомбу было красиво, больше особо нечего интересного не было
    Аватарка
    Bro 2 марта 2024 18:43 Ответить
    После мстителей финал, Тони сломал вселенную, и отправился к Томасу Шелби, чтобы создать Ядерную Бомбу.
    Аватарка
    G 24 января 2024 02:39 Ответить
    По мне так все понятно в фильме. До нас хотели донести что ядерные оружие это катастрофа человечества, а ученные это лишь инструмент достижение цели на обмен признание и аплодирование им. По начало эта бомба должна была служить как защитный механизм страны но диктаторам страны не нужна любовь врагов а их страх перед ними. И еще что я понял с этого фильма то что спровоцировали на создание этой бомбы фашисткая Германия так как они первые начали работать над ядеркой.
    Аватарка
    Сарго 14 января 2024 21:07 Ответить
    Опять выворачивают факты так, как удобно США. Бомбы скинули на Японию, чтобы устрашить СССР, а не закончить войну с японцами, потому что к этому моменту квантунская армия была уничтожена войсками СССР. Лучше бы показали кадры хроники с Хиросимы и Нагасаки, когда в зале аплодировали сами себе - убийцы.
    Аватарка
    Хуй знает кто 13 января 2024 23:36 Ответить
    Цитата: Кубинец
    Да после того как просмотрел коменты господа и дамы, так и не нашёл ответа на свой вопрос. В конце фильма, беседа с Энштейнмом, "всё таки цепная реакция произошла" так и что с нами стало, в каком это смысле произошла? По фильму понятно что после цепной реакции нас не станет как человека на этой планете. Короче непонятная интрига.


    Если ещё актуально. Как я понял этот момент. Изначально, расчёты показали что ядерный взрыв может стать бесконечным из-за цепной реакции, но этого не случилось. В конце фильма говорится, что цепная реакция всё же запущена, в том смысле, что создание атомной бомбы спровоцировало создание такой же бомбы у других стран, а потом ещё и более усиленные её варианты. И тем самым все эти бомбы могут уничтожить мир также, как если бы началась одна непрерывная ядерная реакция от одной бомбы чего опасались учёные в начале.
    Аватарка
    бахдаулет 29 декабря 2023 23:32 Ответить
    ну ооочень класный фильм
    Аватарка
    Кубинец 25 декабря 2023 22:05 Ответить
    Да после того как просмотрел коменты господа и дамы, так и не нашёл ответа на свой вопрос. В конце фильма, беседа с Энштейнмом, "всё таки цепная реакция произошла" так и что с нами стало, в каком это смысле произошла? По фильму понятно что после цепной реакции нас не станет как человека на этой планете. Короче непонятная интрига.
    Аватарка
    Peter 3 декабря 2023 22:15 Ответить
    Цитата: 14
    потрясло как они обсуждали сброс ядерных бом на города японии.
    просто какое то бесчинство устроили. скинув бомбу на мирных жителей. разве японцы нападали на мирное население.

    Еще как нападали. Еще как... почитай посмотри про Нанкин, а также отряд 731 и охренеешь неслабо.
    Аватарка
    Kanada 2 декабря 2023 21:51 Ответить
    Скучно пздц. Не понятно пздц. Снимали, чтобы мы знали больше, или чтобы мы задавались большими вопросами???
    Оценка 2 из 5
    Аватарка
    Кк 26 ноября 2023 14:22 Ответить
    Цитата: Kinobar2
    Много бла бла бла

    А вы хотели смотреть на взрывающиеся бомбы? Это исторический фильм, нужно понимать суть, а не смотреть только на картинку
    Аватарка
    Kinobar2 21 ноября 2023 02:24 Ответить
    Много бла бла бла
    Аватарка
    Technologic 20 ноября 2023 16:21 Ответить
    Начну с хорошего. Отличная работа операторов и монтажеров. Картинка классная, масса спецэффектов, интересных ракурсов и планов - у фильма есть свое "лицо" и стиль, это редкость. Отмечу грим и костюмы - актеров красиво состарили. Игра актеров второго и третьего плана отличная, ребята старались. Теперь о плохом. Сюжет отвратительный. Вместо саги о еврейских ученых, создавших ЯО для победы над фашизмом, сняли какой-то детектив с рваным повествованием о противостоянии двух людей. В итоге сюжет воспринимается мелко, вымученно, слишком приземленно. Киллиан Мерфи играет какого-то пройдоху-менеджера, а не великого физика, с выпученными глазами и взглядом в горизонт. Не понравился. Эмили Блант дали меньше экранного времени, чем какой-то толстенькой еврейке, которая не играет никакой сюжетной роли, зато ходила постоянно голая. Куча известных актеров, которым не дали времени, поэтому их участие кажется лишним. Морали в фильме никакой, концовка пустая. Один раз посмотрел и забыл. Оскара, если давать, то только оператору.
    Аватарка
    14 16 ноября 2023 23:09 Ответить
    Цитата: Джэк Ричер
    Цитата: 14
    потрясло как они обсуждали сброс ядерных бом на города японии.
    просто какое то бесчинство устроили. скинув бомбу на мирных жителей. разве японцы нападали на мирное население.

    Столько вопросов когда не знаешь историю, а слушаешь соловья да киселева..

    у тебя трольчонка с головой совсем беда. какой киселев. я про эпизод из фильма говорю. фильм и есть история происходящего в центре которого опенгеймер. и судя по фильму они обсуждали сброс бомбы на один из городов. даже на два. чтобы запугать. чтобы дать понять что нет у них жалости.
    то есть эти люди совершенно обесчеловечены
    Аватарка
    14 16 ноября 2023 22:59 Ответить
    Цитата: Джэк Ричер
    Цитата: 14
    потрясло как они обсуждали сброс ядерных бом на города японии.
    просто какое то бесчинство устроили. скинув бомбу на мирных жителей. разве японцы нападали на мирное население.

    Столько вопросов когда не знаешь историю, а слушаешь соловья да киселева..

    расскажи историю. может есть какое то оправдание их действиям
    Аватарка
    14 14 ноября 2023 19:26 Ответить
    потрясло как они обсуждали сброс ядерных бом на города японии.
    просто какое то бесчинство устроили. скинув бомбу на мирных жителей. разве японцы нападали на мирное население.
    Аватарка
    Rusty707 13 ноября 2023 21:19 Ответить
    С таким актёрским составом могли бы снять на много лучше! А так посмотрел и забыл
    Аватарка
    Slavamolodow 12 ноября 2023 20:18 Ответить
    ни хера не понял,но очень интерестно
    Аватарка
    georgalla 12 ноября 2023 19:35 Ответить
    Цитата: ZaUx
    Цитата: georgalla
    Цитата: ZaUm
    Цитата: georgalla
    Смотришь такие фильмы и понимаешь на каком же еще дне рос кино.

    Как можно сравнивать голливудские фильмы со всеми остальными? Я еще понимаю - сравнить с европейским кино, но с американским. Ничего, что у фильма бюджет 100.000.000 долларов? Это 9,2 миллиарда рублей. Надо всё-таки трезво оценивать ситуацию, в США в разы больше денег. Глупо ждать уровня фильмов за такие деньги, даже в Европе такого не снимают.


    Посмотри хоть один фильм Федерико Феллини это как раз таки европейское кино и ты поймешь что и без миллионного бюджета можно сделать шедевр если ты талант

    Если же мы почему-то перешли в 20 век упоминая Феллини, хотя это кино 2023 года, то нужно отметить историю создания самого Голливуда, поинтересуйся кто и откуда был при его создании. А так в целом, не нравится можешь не смотреть, это же не обязаловка.


    Да дружище ни какой агрессии я просто хотел сказать своим коментом что нам еще учиться и учиться снимать крутое кино. И дело тут не в бабках просто у наших все всегда через одно место получается и от этого обидно что вроде все есть и деньги и новые крутые технологии но увы и ах.
    Аватарка
    ZaUx 12 ноября 2023 17:11 Ответить
    Цитата: georgalla
    Цитата: ZaUm
    Цитата: georgalla
    Смотришь такие фильмы и понимаешь на каком же еще дне рос кино.

    Как можно сравнивать голливудские фильмы со всеми остальными? Я еще понимаю - сравнить с европейским кино, но с американским. Ничего, что у фильма бюджет 100.000.000 долларов? Это 9,2 миллиарда рублей. Надо всё-таки трезво оценивать ситуацию, в США в разы больше денег. Глупо ждать уровня фильмов за такие деньги, даже в Европе такого не снимают.


    Посмотри хоть один фильм Федерико Феллини это как раз таки европейское кино и ты поймешь что и без миллионного бюджета можно сделать шедевр если ты талант

    Если же мы почему-то перешли в 20 век упоминая Феллини, хотя это кино 2023 года, то нужно отметить историю создания самого Голливуда, поинтересуйся кто и откуда был при его создании. А так в целом, не нравится можешь не смотреть, это же не обязаловка.
    Аватарка
    ZaUn 12 ноября 2023 16:49 Ответить
    Цитата: georgalla
    Цитата: ZaUm
    Цитата: georgalla
    Смотришь такие фильмы и понимаешь на каком же еще дне рос кино.

    Как можно сравнивать голливудские фильмы со всеми остальными? Я еще понимаю - сравнить с европейским кино, но с американским. Ничего, что у фильма бюджет 100.000.000 долларов? Это 9,2 миллиарда рублей. Надо всё-таки трезво оценивать ситуацию, в США в разы больше денег. Глупо ждать уровня фильмов за такие деньги, даже в Европе такого не снимают.


    Посмотри хоть один фильм Федерико Феллини это как раз таки европейское кино и ты поймешь что и без миллионного бюджета можно сделать шедевр если ты талант

    Феллини это мастер мирового уровня, как Кубрик. Таких можно по пальцам пересчитать. В его фильмах явно видно, что 100 миллионов там не потрачено. И мастер этот из 20 века. А сейчас где они все?
    Аватарка
    ZaUn 12 ноября 2023 16:48 Ответить
    Цитата: georgalla
    Цитата: ZaUm
    Цитата: georgalla
    Смотришь такие фильмы и понимаешь на каком же еще дне рос кино.

    Как можно сравнивать голливудские фильмы со всеми остальными? Я еще понимаю - сравнить с европейским кино, но с американским. Ничего, что у фильма бюджет 100.000.000 долларов? Это 9,2 миллиарда рублей. Надо всё-таки трезво оценивать ситуацию, в США в разы больше денег. Глупо ждать уровня фильмов за такие деньги, даже в Европе такого не снимают.


    И тем более не этот фильм в пример ставить ладно я согласен про ДС и Марвел реально там только на костюм один один бабла не меренно нашим хоть 20000000000 млн дай один х.......й шляпа получиться

    У конкретно этого фильма (с таким бюджетом только мастерам дают снимать) бюджет 100 млн долларов (и это только общеизвестная сумма) - где еще такое снимают и как часто?
    Аватарка
    ZaUn 12 ноября 2023 16:46 Ответить
    Цитата: georgalla
    Цитата: ZaUm
    Цитата: georgalla
    Смотришь такие фильмы и понимаешь на каком же еще дне рос кино.

    Как можно сравнивать голливудские фильмы со всеми остальными? Я еще понимаю - сравнить с европейским кино, но с американским. Ничего, что у фильма бюджет 100.000.000 долларов? Это 9,2 миллиарда рублей. Надо всё-таки трезво оценивать ситуацию, в США в разы больше денег. Глупо ждать уровня фильмов за такие деньги, даже в Европе такого не снимают.


    Что ты несёшь. В Рос. кино крутятся огромные бабки просто пойми есть люди умеют делать свое дело профессионально а есть тяп ляп на коленки сценарий пишут вот и все умник

    Зачем так агрессивно было отвечать? Можно конкретные примеры с суммами. А главное смысл какой от этих упаднических комментариев о российском кино под американским фильмом?
    Аватарка
    georgalla 12 ноября 2023 14:44 Ответить
    Цитата: ZaUm
    Цитата: georgalla
    Смотришь такие фильмы и понимаешь на каком же еще дне рос кино.

    Как можно сравнивать голливудские фильмы со всеми остальными? Я еще понимаю - сравнить с европейским кино, но с американским. Ничего, что у фильма бюджет 100.000.000 долларов? Это 9,2 миллиарда рублей. Надо всё-таки трезво оценивать ситуацию, в США в разы больше денег. Глупо ждать уровня фильмов за такие деньги, даже в Европе такого не снимают.


    Посмотри хоть один фильм Федерико Феллини это как раз таки европейское кино и ты поймешь что и без миллионного бюджета можно сделать шедевр если ты талант
    Аватарка
    georgalla 12 ноября 2023 14:33 Ответить
    Цитата: ZaUm
    Цитата: georgalla
    Смотришь такие фильмы и понимаешь на каком же еще дне рос кино.

    Как можно сравнивать голливудские фильмы со всеми остальными? Я еще понимаю - сравнить с европейским кино, но с американским. Ничего, что у фильма бюджет 100.000.000 долларов? Это 9,2 миллиарда рублей. Надо всё-таки трезво оценивать ситуацию, в США в разы больше денег. Глупо ждать уровня фильмов за такие деньги, даже в Европе такого не снимают.


    И тем более не этот фильм в пример ставить ладно я согласен про ДС и Марвел реально там только на костюм один один бабла не меренно нашим хоть 20000000000 млн дай один х.......й шляпа получиться
    Аватарка
    georgalla 12 ноября 2023 14:28 Ответить
    Цитата: ZaUm
    Цитата: georgalla
    Смотришь такие фильмы и понимаешь на каком же еще дне рос кино.

    Как можно сравнивать голливудские фильмы со всеми остальными? Я еще понимаю - сравнить с европейским кино, но с американским. Ничего, что у фильма бюджет 100.000.000 долларов? Это 9,2 миллиарда рублей. Надо всё-таки трезво оценивать ситуацию, в США в разы больше денег. Глупо ждать уровня фильмов за такие деньги, даже в Европе такого не снимают.


    Что ты несёшь. В Рос. кино крутятся огромные бабки просто пойми есть люди умеют делать свое дело профессионально а есть тяп ляп на коленки сценарий пишут вот и все умник
    Аватарка
    ZaUm 12 ноября 2023 11:40 Ответить
    Канал Таганай, Сурен на YT - хорошо расскали про ядерную гонку и историю создания атомных бомб.
    Аватарка
    ZaUm 12 ноября 2023 11:37 Ответить
    Цитата: georgalla
    Смотришь такие фильмы и понимаешь на каком же еще дне рос кино.

    Как можно сравнивать голливудские фильмы со всеми остальными? Я еще понимаю - сравнить с европейским кино, но с американским. Ничего, что у фильма бюджет 100.000.000 долларов? Это 9,2 миллиарда рублей. Надо всё-таки трезво оценивать ситуацию, в США в разы больше денег. Глупо ждать уровня фильмов за такие деньги, даже в Европе такого не снимают.
    Аватарка
    georgalla 12 ноября 2023 10:45 Ответить
    Для меня фильм Шикарный. Получил огромное эстетическое удовольствие от всего от игры актеров от грима от постановки от операторской работы. Смотришь такие фильмы и понимаешь на каком же еще дне рос кино.Перед просмотром рекомендую ознакомится с темой гонки ядерного вооружения и с биографией Опенгеймера чтоб глубже понять этот фильм Кристофер Нолан талант смотреть и наслаждаться!!!!!!!!!!!!!!!
    Аватарка
    Расул 12 ноября 2023 09:43 Ответить
    Фильм просто шикарен а музыка ваще огонь
    Аватарка
    Айдар70 10 ноября 2023 10:10 Ответить
    опять американцы про себя выдумывают
    Аватарка
    Giorgio Armani 10 ноября 2023 01:06 Ответить
    Хронометраж великоват
    Аватарка
    привет ереван 7 октября 2023 21:29 Ответить
    не смотрел но посмотрю
    Аватарка
    Riga Oks 25 сентября 2023 00:38 Ответить
    Фильм для думающих, зрелых людей ! Кто пишет что фильм одна болтовня, для вас Марвел и ДиСи всЕ сняли, идите туда смотреть Экшен!
    Аватарка
    Роберт Гук 21 августа 2023 16:15 Ответить
    Цитата: Эйнштейн
    Взрыв бомбы могли показать и круче, в целом одна болтовня, фильм на один раз!

    А что тебе не понравилось? Тебя же в фильме несколько раз показывали
    Аватарка
    Алымбек 11 августа 2023 19:56 Ответить
    Фильм топ очень понравился
    Аватарка
    Devil123 10 августа 2023 13:50 Ответить
    Фильм херня, тупая болтовня
    Аватарка
    xhxag 7 августа 2023 02:10 Ответить
    почему ни на один фильм нету кнопки плеера, везде кроме трейлеров ютуб ничего нету? как вам удается смотреть онлайн?
    Аватарка
    Со 4 августа 2023 03:57 Ответить
    Цитата: Kalymova Gaukhar
    Качество фильма отвратительное, звук еле слышно.


    а ты чё хотела? фильм вышел недавно а ты халявщица хочешь его сразу посмотреть в отличном качестве с хорошим звуком) смотри чё есть и радуйся.
    Аватарка
    loh 3 августа 2023 22:48 Ответить
    Отличное качество фильма. Смотрел на 4k телике. Фильм бомба
    Аватарка
    Ripli 30 июля 2023 21:40 Ответить
    Очень хорошее кино. Зайдет не всем конечно. Народ это не развлекательное кино. На нем не отдохнёшь))
    Аватарка
    Voice of reason 30 июля 2023 06:06 Ответить
    Цитата: Алексус
    Манипулятивное и ложное описание в конце, где говорится: Судьбы двух первых бомб были определены задолго до их создания – «Малыш» и «Толстяк» были сброшены на Хиросиму и Нагасаки в последние дни войны.

    Бомбы были сброшены как ответ за бомбардировку японцами самой крупной американской военной авиабазы Перл Харбор, располагавшейся на Гаваяйх, а также за военные преступления японской армии и чудовищные, средневековы пытки над американскими солдатами на острове Батаан. Американцы поняли, что если продолжат тятькаться с японией, то США потеряют еще десятки тысяч жизней своих солдат и решили раз и навсегда покончить с жестокой, отсталой, имперской Японией. После ядерного удара Японское тоталитарное правительство было свергнуто и на территории Японии была установлены военные базы США. Попав под внешнее американское управление, Япония превратилась из экономически отсталой, милитаристской империи, (которая издевалась и над собственным народом) в процветающую демократию и мирового технологического гиганта. То же самое произошло с прежде нищей Южной Кореей, которая попала под протекторат США. А вот Северной Корее не повезло. Она попала под контроль СССР и так и остается чудовищной нищей тюрьмой народов.


    Все верно подметили :)
    Аватарка
    Kalymova Gaukhar 29 июля 2023 17:55 Ответить
    Качество фильма отвратительное, звук еле слышно.
    Аватарка
    Айрон 29 июля 2023 11:25 Ответить
    Вчера посмотрела Опенгеймер, фильм сумасшедший, впечатлил! Мой совет при просмотре фильма ни на минуту не отвлекаться чтоб не сорвать цепочку событий и ключевый моментов, это очень важно
    Аватарка
    Самый объективный эксперт 28 июля 2023 23:06 Ответить
    Тут историки-шарлатаны в комментариях, никогда не учавствуя в исторических событиях, основываясь на книжках в школе своих государств, переписанных много раз под каждого правителя разной страны, судя каждый со своей колокольни, удтверждают что держали свечку, и точно знают, как оно на самом деле было, и то что они явно основываются на фактах, взятых из книжек древних лет, которые приподнесли им пророки прошлых времён на древнем пергаменте, попутно оскорбляя и обвиняя друг друга в манипуляциях, хотят выяснить истину реального мира, кто на самом деле виновен, и кто жертва, какой из народов достоин чести, а какой позора, поэтому просьба им не мешать :)
    Аватарка
    Опенхеймер 28 июля 2023 12:41 Ответить
    Цитата: Епископ
    Цитата: Алексус
    Бомбы были сброшены как ответ за бомбардировку японцами самой крупной американской военной авиабазы Перл Харбор, располагавшейся на Гаваяйх, а также за военные преступления японской армии и чудовищные, средневековы пытки над американскими солдатами на острове Батаан.

    Этот комментарий такая же ложная манипуляция:)
    Разгром Нанкинской армии не упомянут. Всех руководителей "чудовищных действий" США забрали себе- это тоже не упомянуто.
    Южная Корея (фильм "Паразиты" гляньте) и Япония (СССР у вас плохой, а то, что они союзники европейской страны Германии были- забыли упомянуть). Как там Южная Америка поживает? Она, если что, находится рядом с США, на одном материке! Но почему-то Япония (там монархия кстати), которая рядом с Китаем, живет намного богаче. Почему же интересно:)

    Да ты оказывается ватник, дорогой
    Аватарка
    Алексус 26 июля 2023 13:59 Ответить
    Манипулятивное и ложное описание в конце, где говорится: Судьбы двух первых бомб были определены задолго до их создания – «Малыш» и «Толстяк» были сброшены на Хиросиму и Нагасаки в последние дни войны.

    Бомбы были сброшены как ответ за бомбардировку японцами самой крупной американской военной авиабазы Перл Харбор, располагавшейся на Гаваяйх, а также за военные преступления японской армии и чудовищные, средневековы пытки над американскими солдатами на острове Батаан. Американцы поняли, что если продолжат тятькаться с японией, то США потеряют еще десятки тысяч жизней своих солдат и решили раз и навсегда покончить с жестокой, отсталой, имперской Японией. После ядерного удара Японское тоталитарное правительство было свергнуто и на территории Японии была установлены военные базы США. Попав под внешнее американское управление, Япония превратилась из экономически отсталой, милитаристской империи, (которая издевалась и над собственным народом) в процветающую демократию и мирового технологического гиганта. То же самое произошло с прежде нищей Южной Кореей, которая попала под протекторат США. А вот Северной Корее не повезло. Она попала под контроль СССР и так и остается чудовищной нищей тюрьмой народов.
    Аватарка
    Макс 24 июля 2023 20:52 Ответить
    После взрыва, терпения сидеть в кинотеатре особо не хватало. Затянут конец, можно было просто титрами рассказать что было дальше
    Аватарка
    Эйнштейн 22 июля 2023 20:22 Ответить
    Взрыв бомбы могли показать и круче, в целом одна болтовня, фильм на один раз!
    Аватарка
    Картер 22 июля 2023 18:02 Ответить
    Намудрили хер поймешь!
    Аватарка
    Ральф 22 июля 2023 15:57 Ответить
    Епископ, чем тебе Дюнкерк не угодил?
    Аватарка
    Епископ 31 июля 2022 00:03 Ответить
    Биографический фильм с элементами триллера режиссёра и сценариста Кристофера Нолана. Главную роль сыграет Киллиан Мерфи.
    Это будет первый фильм Нолана, снятый под эгидой Universal Pictures.

    «Я — смерть, разрушитель миров.»

    Жду уровень "Интерстеллар", может "Начало", но не "Дюнкерк", "Довод"..
    На ютубе можно найти несколько роликов о создании атомной бомбы.

    Истинная вера не знает оправданий
    Истинная вера оправдывает всё
    Категории
    Подборки кино